АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку всего оборудования Yotaphone:

Модели YotaPhone 2 (YD201) гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты покупки (кассовый чек или слип карты и от него 1 год) или при отсутствии документов по IMEI
Модели YotaPhone 1 (C9660) гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты покупки и подлежат гарантийному ремонту только при предоставлении подтверждающих документов (товарного или кассового чека, иных фискальных документов, удостоверяющих факт и дату покупки устройства).

Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на телефоны YOTAPHONE, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

Гарантия не распространяется на:
  • наушники;
  • программное обеспечение (ПО), установленное в телефоне, а также на необходимость переустановки и настройки ПО;
  • документацию, прилагаемую к изделию.

Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
  • если телефон использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации телефона, изложенных в Руководстве пользователя, передаваемой Потребителю в комплекте с телефоном;
  • если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции телефона либо подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя (Потребителя) или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи телефона Покупателю (Потребителю); повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО телефона, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), применением сервисных кодов;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации телефона, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования телефона;
  • если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети;
  • если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь, зарядными устройствами, картами памяти, SIM картами);
  • если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);