- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку всего оборудования Yotaphone:
Модели YotaPhone 2 (YD201) гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты покупки (кассовый чек или слип карты и от него 1 год) или при отсутствии документов по IMEI
Модели YotaPhone 1 (C9660) гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты покупки и подлежат гарантийному ремонту только при предоставлении подтверждающих документов (товарного или кассового чека, иных фискальных документов, удостоверяющих факт и дату покупки устройства).
Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на телефоны YOTAPHONE, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
Гарантия не распространяется на:
- наушники;
- программное обеспечение (ПО), установленное в телефоне, а также на необходимость переустановки и настройки ПО;
- документацию, прилагаемую к изделию.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если телефон использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации телефона, изложенных в Руководстве пользователя, передаваемой Потребителю в комплекте с телефоном;
- если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции телефона либо подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя (Потребителя) или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи телефона Покупателю (Потребителю); повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО телефона, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), применением сервисных кодов;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации телефона, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования телефона;
- если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети;
- если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь, зарядными устройствами, картами памяти, SIM картами);
- если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);
|