|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Lenovo:
- ЖК мониторы
- Коммерческие дисплеи
- Электонные постеры
- Проекторы
Фирменного гарантийного талона у Viewsonic нет.
Прием в гарантийный ремонт должен осуществляться по документам о покупке: товарный или кассовый чек, товарная накладная/счет фактура.
В случае невозможности предоставления документов о покупке, гарантийный ремонт может быть осуществлен, если не истек гарантийный срок с даты производства.
Гарантия не распространяется на:
- - Повреждение, порчу или неисправности устройства в результате:
- - Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.
- - Ремонта или попытки ремонта сторонними специалистами без разрешения ViewSonic.
- - Повреждения или утери любых программ, данных или съемных информационных носителей.
- - Утери программного обеспечения или данных во время ремонта или замены.
- - Повреждения продукта в результате транспортировки, извлечения или установки продукта.
- - Воздействия внешних факторов, например, колебаний или перебоев в электроснабжении.
- - Использования изделий или запчастей, не соответствующих техническим спецификациям ViewSonic.
- - Естественной амортизации и износа. Наличия повреждений/ царапин на поверхности пластиковых деталей.
- - Невыполнения владельцем периодического техобслуживания продукта, предусмотренного в Руководстве пользователя, например, периодической очистки проектных фильтров, очистка которых выполняется пользователем.
- - По любой другой причине, не связанной с дефектами продукта.
- - Стихийных бедствий, войны, насильственных действий или аналогичных происшествий.
- - Перебоями или колебаниями электроснабжения, электросхем, кондиционирования воздуха, регулированием влажности или другими экологическими условиями.
- - Аномальными условиями работы, включая дым (например, сигаретный) и пыль.
- - Личные данные покупателей. Покупатель обязан обеспечить резервное копирование всех личных данных. В рамках ремонта/обслуживания компания Viewsonic и ее уполномоченный сервисный партнер вправе выполнить "перезагрузку" программного обеспечения в тот вид, в котором оно изначально поставлялось компанией Viewsonic. При этом будут стерты все личные данные и параметры настройки. Компания ViewSonic не несет ответственности за повреждение, утрату или утерю личных данных.
- - Дефекты, связанные с инфицирование вирусами/вредоносными кодами/программами-троянами. Гарантия не распространяется на удаление вирусов, а покупатель обязан обеспечить регулярное обновление антивирусной программы.
|
|