|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Гарантийному обслуживанию (ремонту) подлежат ноутбуки торговой марки Toshiba следующих линеек:
- QOSMIO
- SATELLITE
- SATELLITE PRO
- NETBOOKS (ноутбуки серии Toshiba NB)
- PORTEGE
- TECRA
а также дополнительное оборудование и аксессуары к ноутбукам Toshiba:
- фоторамки,
- цифровые камеры,
- внешние жесткие диски,
- USB карты
На продукцию Toshiba действует международная гарантия (с даты продажи или даты производства в случае невозможности определения даты продажи)*:
Оборудование | Срок гарантии |
ноутбуки линеек Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra | 1, 2 или 3 года ** |
ноутбуки линейки Portege | 3 года ** |
опции и аксессуары к ноутбукам | 1 год |
аккумуляторные батареи для всех ноутбуков | 1 год |
* Гарантийные сроки применимы для большинства ноутбуков, но могут быть исключения. Для уточнения срока гарантии пользуйтесь ресурсом
UnitDetails на сайте производителя.
** При осуществлении гарантийного обслуживания ноутбуков всех линеек, не предназначенных для стран СНГ и Балтии пользователь оплачивает
транспортные расходы на доставку запасных частей.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия конечному пользователю. В случае невозможности предоставления документов о покупке,
гарантийный ремонт может быть осуществлен, если не истек гарантийный срок с даты производства.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- нарушены правила транспортировки или эксплуатации изделия;
- неисправность вызвана вирусами и другими вредоносными программами;
- неисправность является следствием ремонта или модификации изделия неавторизованным сервисным центром или другими лицами, не уполномоченными на ремонт техники Toshiba;
- неисправность вызвана продукцией третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с техникой Toshiba;
- маркировка и серийный номер изделия изменены, стали неразборчивыми или нечитаемыми;
- имеются механические повреждения изделия;
- имеет место естественный износ расходных материалов, то есть частей, которые требуют периодической замены при нормальной эксплуатации изделия, включая, но не ограничиваясь,
батареи ноутбука, адаптеры переменного тока и детали корпуса;
- имеют место косметические повреждения (царапины, вмятины, выцветшие или стертые клавиши клавиатуры и др.).
|
|