Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования OKI:
- Цветные МФУ A4
- Монохромные МФУ
- Настольные принтеры
- Цветные принтеры A4
- Сетевые принтеры
- Цветные принтеры A3
- Цветные МФУ A3
- Линейно-матричные принтеры
- Аксессуары
- Расходные материалы и ресурсные материалы
Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию Oki, предназначенную для продажи в России.
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия равная 1 году (12 месяцев) с даты продажи оборудования конечному пользователю.
Срок гарантии на расходные материалы составляет 90 дней с дня продажи. Расходные материалы принимаются в ремонт только с оборудованием, в котором они используются.
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- оборудование, в котором установлены запасные части, аксессуары и/или использовались расходные материалы от сторонних производителей;
- обнаружения неисправностей, вызванных нарушением правил использования, хранения и транспортировки продукции, любых механических повреждений, следов воздействий пара,
жидкости, химических веществ, попаданием в оборудование посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. п. или неисправности, появившейся вследствии проишествия
(несчастного случая) или обстоятельств непреодолимой силы, в результате чего возникают непроизводственные недостатки;
- обнаружения неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- использования несовместимых / не рекомендованных к использованию расходных материалов;
- продолжительного использования продукта, с превышением цикла наработки на отказ, указанного в спецификации оборудования.
Клиент несёт ответственность за сохранность системного програмного обеспечения, прикладных программ и паролей. Вся ответственность за установку этого программного
обеспечения после ремонта лежит на конечном пользователе. Сервисный центр не несёт ответственности за восстановление данных, которые могут быть утеряны во время передачи или ремонта.