АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования OKI:

  • Цветные МФУ A4
  • Монохромные МФУ
  • Настольные принтеры
  • Цветные принтеры A4
  • Сетевые принтеры
  • Цветные принтеры A3
  • Цветные МФУ A3
  • Линейно-матричные принтеры
  • Аксессуары
  • Расходные материалы и ресурсные материалы
Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию Oki, предназначенную для продажи в России.

На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия равная 1 году (12 месяцев) с даты продажи оборудования конечному пользователю.

Срок гарантии на расходные материалы составляет 90 дней с дня продажи. Расходные материалы принимаются в ремонт только с оборудованием, в котором они используются.

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • оборудование, в котором установлены запасные части, аксессуары и/или использовались расходные материалы от сторонних производителей;
  • обнаружения неисправностей, вызванных нарушением правил использования, хранения и транспортировки продукции, любых механических повреждений, следов воздействий пара, жидкости, химических веществ, попаданием в оборудование посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. п. или неисправности, появившейся вследствии проишествия (несчастного случая) или обстоятельств непреодолимой силы, в результате чего возникают непроизводственные недостатки;
  • обнаружения неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • использования несовместимых / не рекомендованных к использованию расходных материалов;
  • продолжительного использования продукта, с превышением цикла наработки на отказ, указанного в спецификации оборудования.
Клиент несёт ответственность за сохранность системного програмного обеспечения, прикладных программ и паролей. Вся ответственность за установку этого программного обеспечения после ремонта лежит на конечном пользователе. Сервисный центр не несёт ответственности за восстановление данных, которые могут быть утеряны во время передачи или ремонта.