АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Microlab:

  • акустические системы 2.0
  • акустические системы 2.1
  • акустические системы 5.1
  • усилители V3830, V3850
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия 1 год.

Гарантия не распространяется на:
  • батарейки
  • пульты дистанционного управления
  • кабели, шнуры, переходники
  • документацию, упаковку
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок исчисляется от даты производства аппарата и составляет 1 год и 6 месяцев.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия
  • если изделие, предназначенное для бытового использования, эксплуатировалось в профессиональных или производственных целях
  • обнаружения несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, не предусмотренные изготовителем
  • повреждений, вызванных несоответствием стандартам питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов
  • повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и деталей
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра