АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Lenovo:

  • Ноутбуки и ультрабуки
  • Планшеты, в том числе Lenovo Phab
  • Настольные компьютеры, рабочие станции
  • Моноблоки
  • Мониторы
  • Аксессуары, которые шли в комплекте с оборудованием (или имеют собственный серийный номер)
По ремонту другого оборудования можно обратиться в call-center Lenovo +7(499)705-62-04

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон и документы о покупке изделия. Гарантийный талон должен содержать модель, серийный номер изделия, дату продажи и печать торгующей организации.

Гарантия на аккумуляторные батареи от любого ноутбука составляет 12 месяцев.

Гарантия не распространяется на:
  • бесперебойную или на безошибочную работу продукта
  • потерю или повреждение данных
  • любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные впоследствии
  • неисправности или повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, аварией, переделкой, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, стихийными бедствиями или неправильно произведенным вами обслуживанием
  • любые продукты третьих сторон, включая те из них, которые компания Lenovo могла приобрести и поставить вместе с продуктом Lenovo или встроить в него по вашей просьбе
  • техническую и прочую поддержку, в частности, ответы на вопросы типа "Как это сделать?", а также рекомендации по настройке и установке продукта