|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Kyocera:
- Лазерные принтеры
- Многофункциональные устройства
Гарантийный срок на оборудование указывается в гарантийном талоне
В случае невозможности определить дату продажи Оборудования Конечному пользователю (отсутствие кассового чека, товарного чека, товарной накладной) гарантийный срок
определяется по серийному номеру оборудования и исчисляется с даты продажи Заказчиком оборудования Подрядчику или Дистрибьютору.
Гарантия не распространяется на неисправности и дефекты продукции, вызванные:
- неправильным использованием (использованием в нарушение руководства пользователя);
- неправильным обслуживанием;
- неправильным использованием и обслуживанием – действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта аппарата лицами/организациями, не авторизованными для ремонта соответствующего оборудования;
- неправильной установкой;
- авариями или стихийными бедствиями;
- неподходящими условиями хранения и эксплуатации; данные условия описаны в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к аппарату.
- поломкой, связанной с транспортировкой;
- поломкой, которая может быть устранена путем отладки;
- оборудованием с неофициальными модификациями;
- поломкой, связанной с перепадами напряжения или несоответствующим сетевым напряжением;
- повреждением, нанесенным в результате вмешательства третьих лиц, в частности, механическим повреждением на поверхности барабана фотопроводника;
- в случае отсутствия или исправления таблички с серийным номером;
- в случае использования для печати материалов, для этого не предназначенных;
- дефектами, связанными с использованием запасных частей, аксессуаров, вспомогательных и расходных материалов и объектов, изготовленных не компанией КИОСЕРА и не предназначенных для использования с данной продукцией;
- превышением максимального объема копирования в месяц.
|
|