АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
IQOS
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
Toshiba
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Kyocera:

  • Лазерные принтеры
  • Многофункциональные устройства
Гарантийный срок на оборудование указывается в гарантийном талоне
В случае невозможности определить дату продажи Оборудования Конечному пользователю (отсутствие кассового чека, товарного чека, товарной накладной) гарантийный срок определяется по серийному номеру оборудования и исчисляется с даты продажи Заказчиком оборудования Подрядчику или Дистрибьютору.

Гарантия не распространяется на неисправности и дефекты продукции, вызванные:
  • неправильным использованием (использованием в нарушение руководства пользователя);
  • неправильным обслуживанием;
  • неправильным использованием и обслуживанием – действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта аппарата лицами/организациями, не авторизованными для ремонта соответствующего оборудования;
  • неправильной установкой;
  • авариями или стихийными бедствиями;
  • неподходящими условиями хранения и эксплуатации; данные условия описаны в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к аппарату.
  • поломкой, связанной с транспортировкой;
  • поломкой, которая может быть устранена путем отладки;
  • оборудованием с неофициальными модификациями;
  • поломкой, связанной с перепадами напряжения или несоответствующим сетевым напряжением;
  • повреждением, нанесенным в результате вмешательства третьих лиц, в частности, механическим повреждением на поверхности барабана фотопроводника;
  • в случае отсутствия или исправления таблички с серийным номером;
  • в случае использования для печати материалов, для этого не предназначенных;
  • дефектами, связанными с использованием запасных частей, аксессуаров, вспомогательных и расходных материалов и объектов, изготовленных не компанией КИОСЕРА и не предназначенных для использования с данной продукцией;
  • превышением максимального объема копирования в месяц.