АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Inelt:

  • источники бесперебойного питания
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия:

ОборудованиеСрок гарантии
Smart Station 325-2000VA24 месяца
Smart Unit 500-1200VA24 месяца
Ultra Smart 500-3000VA24 месяца
Intelligent 800-3000VA24 месяца
Monolith 1000-3000VA24 месяца
Monolith II 1000-3000VA24 месяца
Monolith M 6000-10000VA12 месяцев

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок исчисляется от даты производства: стандартный срок гарантии плюс 25 недель.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации
  • при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, следов попадания влаги, следов жизнедеятельности насекомых и других животных, пыли в количестве, ухудшающем вентиляцию узлов ИБП
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Inelt
Гарантия не распространяется на предохранители, соединительные кабели и другие аксессуары и расходные материалы.