|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Fujitsu:
- ноутбуки
- планшеты
- настольные системы
- серверы
- мониторы
- cистемы хранения данных (СХД)
- аксессуары
Не обслуживаются:
- оборудование Siemens
- оборудование Fujitsu, произведенное до 1 апреля 2009 года
- плазменные панели (обращаться в ООО "Сименс", Москва, ул. М.Калужская 17, (495) 737-24-12)
- мониторы SCALEOVIEW X17-6 (обращаться в CPS Технический центр, г. Москва, Шелепихинская наб., 18)
Гарантия определяется по внутренней базе производителя и наличию фирменного гарантийного талона. В талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю и зависит от типа оборудования:
Гарантийный срок на приобретенное устройство можно проверить и по информации, размещенной на сайте производителя:
http://www.fujitsu.com/ru/support/service_support/warranty/index.html
При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок изделия определяется исключительно по внутренней базе производителя. По некоторым моделям в пакет гарантийных услуг включена услуга -
бесплатная доставка аппарата в сервисный центр для проведения ремонта, по некоторым аппаратам предусмотрен выезд инженера к клиенту для проведения ремонтных работ. Информацию необходимо
уточнять на сайте производителя: http://ru.ts.fujitsu.com/support/warranty/obligations.html
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
- наличия механических повреждений
- восстановление программного обеспечения (за исключением случаев, оговоренных в фирменном гарантийном талоне)
- попыток модернизации, не рекомендованной Fujitsu или инструкцией по эксплуатации
- необходимости профилактической чистки аппарата
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Fujitsu
|
|