Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Epson:
- принтеры
- cканеры
- многофункциональные аппараты
- модульные принтеры TM
- широкоформатные принтеры
- проекторы
- цифровые мультимедийные устройства Storage Viewer
- цифровые фотокамеры
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия: 12 месяцев.
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю.
При покупке особо сложного оборудования - широкоформатных или цветных лазерных принтеров EPSON предлагается бесплатная установка устройства на
месте его эксплуатации.
Установка устройства включает в себя
- выезд сервисного инженера к клиенту
- распаковка устройства и его сборка (по необходимости)
- установка расходных материалов в аппарат
- проверка работоспособности устройства
Выезд сервисного инженера к заказчику осуществляется в пределах населенного пункта, где находится сервисный центр и 30 км зоны вокруг населенного пункта.
Для ряда моделей крупногабаритных аппаратов предусмотрены выезд инженера или доставка оборудования в сервисный центр для проведения ремонта. Данная
услуга оказывается в пределах населенного пункта, где находится сервисный центр и 30 км зоны вокруг населенного пункта.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- неправильной установки аппарата
- нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения устройства
- попадания внутрь аппарата жидкостей, посторонних предметов и продуктов жизнедеятельности животных
- использования неоригинальных, перезаправленных расходных материалов и системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ)
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра EPSON
ВАЖНО: для проведения ремонтных работ в сервисном центре потребитель должен предоставить изделие с установленными в него не пустыми (почти пустыми)
картриджами.