АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Epson:
  • принтеры
  • cканеры
  • многофункциональные аппараты
  • модульные принтеры TM
  • широкоформатные принтеры
  • проекторы
  • цифровые мультимедийные устройства Storage Viewer
  • цифровые фотокамеры
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия: 12 месяцев.

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю.

При покупке особо сложного оборудования - широкоформатных или цветных лазерных принтеров EPSON предлагается бесплатная установка устройства на месте его эксплуатации. Установка устройства включает в себя
- выезд сервисного инженера к клиенту
- распаковка устройства и его сборка (по необходимости)
- установка расходных материалов в аппарат
- проверка работоспособности устройства
Выезд сервисного инженера к заказчику осуществляется в пределах населенного пункта, где находится сервисный центр и 30 км зоны вокруг населенного пункта. Для ряда моделей крупногабаритных аппаратов предусмотрены выезд инженера или доставка оборудования в сервисный центр для проведения ремонта. Данная услуга оказывается в пределах населенного пункта, где находится сервисный центр и 30 км зоны вокруг населенного пункта.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • неправильной установки аппарата
  • нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения устройства
  • попадания внутрь аппарата жидкостей, посторонних предметов и продуктов жизнедеятельности животных
  • использования неоригинальных, перезаправленных расходных материалов и системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ)
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра EPSON
ВАЖНО: для проведения ремонтных работ в сервисном центре потребитель должен предоставить изделие с установленными в него не пустыми (почти пустыми) картриджами.