|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования APC:
- Однофазные источники бесперебойного питания серий Back, BackPro, Smart
- Стабилизаторы LE
- Батарейные блоки RBC (гарантия 1 год на ремонт или замену АКБ в составе данного блока)
- Батарейные блоки SYBT для серии Symmetra
- Cетевые фильтры
- Сетевые карты AP
- Серверное оборудование (NetBotz, PNETR6APC Surge Module и т.п.)
Стандартная гарантия на продукцию APC составляет:
Оборудование | Срок гарантии |
ИБП серий Back, Back Pro, Smart, RackMount, SYBT2 | 2 года + 6 месяцев |
ИБП серий BE400-RS, BE550-RS, BE700-RS | 3 года + 6 месяцев |
устройства SurgeArrest E10, SurgeProtector | 3 года + 3 месяца |
устройства SurgeArrest E20, Power Manager | 5 лет + 3 месяца |
устройства ProtectNet | 5 лет |
ИБП серий Symmetra RM и Symmentra LX | 2 года |
Для оборудования APC не существует фирменного гарантийного талона установленного образца и гарантийный срок определяется по серийному
номеру - 3 и 4 знаки указывают год производства, 5 и 6 определяют неделю в году. К полученной дате производства прибавляется приведенный
выше срок гарантии.
Проверить гарантийный срок аппарата можно на сайте производителя http://www.apc.ru/.
Для этого в разделе "Поддержка" в колонке слева нужно выбрать "Расчет гарантии ИБП", выбрать модель аппарата и ввести 3,4,5,6, знаки
серийного номера. Появится точная дата завершения гарантии.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- нарушения правил транспортировки или эксплуатации
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра APC
|
|