|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Acer:
- ноутбуки и нетбуки
- мониторы ЖК
- персональные компьютеры
- серверы/системы хранения данных
- коммуникаторы
- проекторы
- Лампы, поставляемые вместе с проекторами или отдельно
- планшетные компьютеры
- 3D очки
На всю продукцию, поставляемую Acer в Россию, предоставляется стандартная гарантия:
Оборудование | Срок гарантии |
Системные блоки ПК Aspire, кроме G7xxx (predator), Veriton X2xx /моноблоки серии Aspire, Veriton X2xx | 1 год |
Системные блоки ПК модели Aspire G7xxx/Корпоративные серии Veriton, кроме серии X2xx /моноблоки Корпоративные серии Veriton, кроме серии X2xx | 3 года |
коммуникаторы/смартфоны | 1 год |
системы хранения данных | 1 год |
портативные ПК (ноутбуки и нетбуки) | 1 год |
аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с ноутбуками | 1 год |
ЖК мониторы | 3 года |
проекторы | 2 года |
лампы, поставляемые вместе с проекторами или отдельно | 1 год |
цифровые фоторамки | 1 год |
клавиатуры, мыши поставляемые с ПК; пульты ДУ, входящие в комплект | 1 год |
3D очки DLP 3D GLASSES | 1 год |
Планшетные ПК | 1 год |
Гарантия на технику Acer и Packard Bell распространяется только на период, указанный в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт включает в себя диагностику и замену компонентов. При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, с указанием модели и серийного номера изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дату продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. В случае утери гарантийного талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства гарантийный срок не истек.
Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию Acer, Packard Bell, предназначенную для продажи в России.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- неофициальной поставки оборудования на территорию РФ
- нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
- наличия механических повреждений
- нарушения правил транспортировки или эксплуатации
- попыток модернизации, не рекомендованной Acer или инструкцией по эксплуатации
- неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией Acer
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer
- предпродажный ремонт может быть произведен только 1 раз, при этом с даты производства оборудования не должно пройти более года.
- не принимается в гарантийный ремонт оборудование, у которого истек срок службы. Он равен сроку гарантии для данной модели плюс 1 год
- не принимается в гарантийный ремонт оборудование, сдавамое продавцами в гарантийный (не предпродажный) ремонт, если прошло более года после истечения гарантии для данной модели с даты производства
- не меняются в рамках гарантийного ремонта аккумуляторные батареи, срок службы которых с даты производства истек, он составляет 2 года
|
|