АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
IQOS
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
Toshiba
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Acer:

  • ноутбуки и нетбуки
  • мониторы ЖК
  • персональные компьютеры
  • серверы/системы хранения данных
  • коммуникаторы
  • проекторы
  • Лампы, поставляемые вместе с проекторами или отдельно
  • планшетные компьютеры
  • 3D очки
На всю продукцию, поставляемую Acer в Россию, предоставляется стандартная гарантия:

ОборудованиеСрок гарантии
Системные блоки ПК Aspire, кроме G7xxx (predator), Veriton X2xx /моноблоки серии Aspire, Veriton X2xx1 год
Системные блоки ПК модели Aspire G7xxx/Корпоративные серии Veriton, кроме серии X2xx /моноблоки Корпоративные серии Veriton, кроме серии X2xx3 года
коммуникаторы/смартфоны1 год
системы хранения данных1 год
портативные ПК (ноутбуки и нетбуки)1 год
аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с ноутбуками1 год
ЖК мониторы3 года
проекторы2 года
лампы, поставляемые вместе с проекторами или отдельно1 год
цифровые фоторамки1 год
клавиатуры, мыши поставляемые с ПК; пульты ДУ, входящие в комплект1 год
3D очки DLP 3D GLASSES1 год
Планшетные ПК1 год


Гарантия на технику Acer и Packard Bell распространяется только на период, указанный в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт включает в себя диагностику и замену компонентов. При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, с указанием модели и серийного номера изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дату продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. В случае утери гарантийного талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства гарантийный срок не истек. Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию Acer, Packard Bell, предназначенную для продажи в России.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • неофициальной поставки оборудования на территорию РФ
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • попыток модернизации, не рекомендованной Acer или инструкцией по эксплуатации
  • неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией Acer
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer
  • предпродажный ремонт может быть произведен только 1 раз, при этом с даты производства оборудования не должно пройти более года.
  • не принимается в гарантийный ремонт оборудование, у которого истек срок службы. Он равен сроку гарантии для данной модели плюс 1 год
  • не принимается в гарантийный ремонт оборудование, сдавамое продавцами в гарантийный (не предпродажный) ремонт, если прошло более года после истечения гарантии для данной модели с даты производства
  • не меняются в рамках гарантийного ремонта аккумуляторные батареи, срок службы которых с даты производства истек, он составляет 2 года